• 1.Что XMCERA делать?

    XMCERA поставляет малых и средних количеств металлов, сплавов, керамики и полимеров для научных исследований, разработки, прототипирования и специализируется на производстве операций.

  • 2.Какие передовые керамические Вы поставляете?

    Advanced Ceramics является необычным, поскольку мы предлагаем полный спектр технической керамики из обрабатываемые стеклокерамической и нитрида бора до материалов, которые требуют, как алмазный шлифовальный алюминия, диоксид циркония, карбидов и нитридов. Мы можем машину и поставить любой продвинутый керамический материал. Это позволяет оптимизировать ион материал и дизайн, что является правильной для вас клиента, а не то, что является правильным для нашей способности.

  • 3.Имеет ли XMCERA образцы поставок материалов?

    Да, мы будем рады предоставить небольшие образцы материала для тестирования. Мы также можем поставить количества прототипа до серийного производства, чтобы удовлетворить ваши требуется.

  • 4.Я привык работать с металлами и пластмассами. Можете ли вы помочь мне с материальным ионом и дизайна керамики?

    Да мы можем. У нас есть компетентная команда технического персонала по продажам с многолетним опытом работы, которые могут помочь вам выбрать правильный материал. Является ли это на износ, термическое управление, электрические свойства, или что-то другое, мы можем помочь вам, разработав соответствующий компонент для производства керамики от простых предложений до более сложных решений.

  • 5.Как долго он будет принимать для Вас, чтобы послать мне цитату?

    Это полностью зависит от сложности ваших требований. Для простых элементов, таких как прутки, мы можем поставить как правило, коммерческое предложение в течение 12 часов. Для более сложных деталей, мы должны быть в состоянии ответить в течение 3 до 4 дней.

  • 6.Могу ли я машина керамика себя?

    Чем тверже керамика, как выпускница и диоксида циркония потребует алмазной оснастки, но и другие материалы могут быть обработаны. Чтобы получить правильный результат, что делает требует времени, опыта и полуторной специализированная оснастка, но это может быть сделано, и многие из наших клиентов воспользоваться этим, когда они нуждаются в очень быстрых решений в доме.

  • 7.Почему вы должны выбрать XMCERA?

    Цена и сроки Мы минимизируем ваши затраты, назначая свою часть к лучшей и самой быстрой производственной системы XMCERA. Наша служба обработки может обрабатывать почти все части, которые мы получаем от покупателей, как вы, экономя ваши деньги и сократить время выполнения. Как мы говорим, Котировки в часах. Части в днях. Часто мы обеспечиваем детали так быстро, как один день! Последовательность При заказе прототипов из нас, вы можете быть уверены, что детали вы получаете близки к готовой продукции частям. Мы обеспечиваем согласованность материала и части качества, от прототипа до производства и части к части. Бесконечная емкость исключить простои, затраченное на ожидание частей и защитной обработки в доме с рельефом по требованию. Наши машины с ЧПУ работать в режиме 24/7, так что вы имеете неограниченный фрезерной и токарной мощности на кончиках ваших пальцев.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.What does XMCERA do?

    XMCERA supplies small to medium quantities of metals, alloys, ceramics and polymers for research, development, prototyping and specialised manufacturing operations.

  • 2.What types of advanced ceramic do you supply?

    Advanced Ceramics is unusual as we offer the full range of technical ceramics from machinable glass ceramic and boron nitride through to materials that require diamond grinding like alumina, zirconia, carbides and nitrides. We can machine and supply any advanced ceramic material. This allows us to optimise the material selection and design what is right for you the customer, rather than what is right for our capability.

  • 3.Does XMCERA supply samples of material?

    Yes, we are happy to supply small samples of material for you to test. We can also supply prototype quantities through to volume production to meet your required.

  • 4.I am used to working with metals and plastics. Can you help me with material selection and design of ceramics?

    Yes we can. We have a competent team of technical sales staff with many years experience that can help you chose the right material. Whether it is for wear, thermal management, electrical properties, or something else, we can help you by designing an appropriate component for ceramic manufacture from simple suggestions to more complex solutions.

  • 5.How long will it take for you to send me a quote?

    This depends totally on the complexity of your requirements. For simple items such as bars and rods, we can generally supply a quotation within 12 hours. For more complex items, we should be able to respond within 3 to 4 days.

  • 6.Can I machine the ceramics myself?

    The harder ceramics like alumna and zirconia will require diamond tooling but other materials can be machined. To get the right result it does take time, experience and semi-specialized tooling but it can be done and many of our customers take advantage of this when they need extremely fast solutions in-house.

  • 7.Why should you choose XMCERA?

    Price and Lead Times We minimize your cost by assigning your part to the best and fastest XMCERA manufacturing system. Our machining service can handle almost all of the parts we receive from buyers like you, saving you money and shortening lead times. As we say, Quotes in hours. Parts in days. Often, we provide parts in as fast as one day! Consistency When you order prototypes from us, you can rest assured that the parts you receive are close to final production parts. We ensure consistency in material and part quality, from prototype to production and part to part. Infinite Capacity Eliminate downtime spent waiting for parts and safeguard in-house machining with on-demand relief. Our CNC machines run 24/7 so you have unlimited milling and turning capacity at your fingertips.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy